Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2016, 16:42   #1
Bac9
Новичок
О пользователе
 
Регистрация: 01.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Bac9 на пути к лучшему
По умолчанию Ремонт заднего редуктора Lexus RX II 350

Купил Lexus RX 350. Всего через два дня начал выть умирающий редуктор. Пришлось заняться его ремонтом. Как оказалось был перетянут хвостовик и вышел из строя внутренний подшипник. Вот фото с уже установленным новым подшипником.



Для правильной и удобной установки надо нагреть подшипник и только потом устанавливать на хвостовик. Я сделал это следующим образом: Положил его в кружку железную с водой и довел до кипения на плите. После чего оправкой из обрезанной трубы, не напрягаясь, одел на место.

Морока была в другом, как демонтировать старый. Прикепел намертво и не поддавался моим попыткам. Пришлось брать болгарку и выпиливать по частям. На фото видны остатки старой обоймы.


Теперь конкретно, по пунктам, что нужно(цены привожу на момент ремонта, могли поменяться, рубль не болей ):

1 подшипник 90366-34019 1150руб можно не в тойотовской коробке брать в два раза дешевле в коробке лежит Koyo



2 сальник 90311-38068 200руб
3 1литр масла 75w90, например BP проверенная марка
пришлось помучаться, но теперь ничего не шумит в предсмертной агонии, машина работает исправно.
Bac9 вне форума   Ответить с цитированием