12.06.2016, 16:42 | #1 |
Новичок
О пользователе
Регистрация: 01.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Ремонт заднего редуктора Lexus RX II 350
Купил Lexus RX 350. Всего через два дня начал выть умирающий редуктор. Пришлось заняться его ремонтом. Как оказалось был перетянут хвостовик и вышел из строя внутренний подшипник. Вот фото с уже установленным новым подшипником.
Для правильной и удобной установки надо нагреть подшипник и только потом устанавливать на хвостовик. Я сделал это следующим образом: Положил его в кружку железную с водой и довел до кипения на плите. После чего оправкой из обрезанной трубы, не напрягаясь, одел на место. Морока была в другом, как демонтировать старый. Прикепел намертво и не поддавался моим попыткам. Пришлось брать болгарку и выпиливать по частям. На фото видны остатки старой обоймы. Теперь конкретно, по пунктам, что нужно(цены привожу на момент ремонта, могли поменяться, рубль не болей ): 1 подшипник 90366-34019 1150руб можно не в тойотовской коробке брать в два раза дешевле в коробке лежит Koyo 2 сальник 90311-38068 200руб 3 1литр масла 75w90, например BP проверенная марка пришлось помучаться, но теперь ничего не шумит в предсмертной агонии, машина работает исправно. |
Метки |
lexus rx ii 350 , задний редуктор , подшипник , ремонт |
|
|