На российском рынке седанов бизнес-класса появился новый игрок: в салоны дилеров Toyota поступил Lexus GS нового поколения. До конца года планируется реализовать не более 500 машин — немного на фоне конкурентов.
Цены на заднеприводный Lexus GS начинаются от $61900 — за эти деньги предлагается трехлитровая версия GS 300 в весьма богатой комплектации. За версию Premium с электролюком, деревянным рулем и аудиосистемой Mark Levinson попросят на $4000 больше. 283-сильный Lexus GS 430 с активным рулевым управлением, «электронными» тормозами и управляемыми амортизаторами еще дороже: $81900. А вот радарный круиз-контроль, цветная видеокамера заднего хода и полный привод россиянам будут недоступны.
Чтобы посмотреть фотографии во вложениях или просто в теме, вам надо зарегистрироваться на Lexus Club Moscow