31.05.2016, 22:54 | #1 |
Администратор
О пользователе
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Lexus сделал спорткар с тремя моторами!
Lexus сделал спорткар с тремя моторами! Новый автомобильный год начался для Lexus с показухи в хорошем смысле этого слова. В Детройте японцы с помпой выкатили купе LC 500 — весной 2017-го оно пойдёт в производство, став не только спортивным, но в первую очередь имиджевым флагманом марки. Разработку этой машины курировал лично глава компании Акио Тойода, строго-настрого наказав сотрудникам: больше эмоций, драйва, страсти! В плане дизайна получилось — зал рукоплещет, LC собирает награды. Серийный LC500 Концепт LF-LC Смелые задумки авторов концепта редко доживают до конвейера. Lexus LC повезло: он — почти калька с прототипа 2012 года Но эйфория прошла, оставив послевкусие недосказанности. Стилисты Lexus сказали скуке «давай, до свидания!», а как быть со всем остальным? Чем бить премиальных «немцев» (по размерам LC чуть компактнее, например, BMW 6-й серии)? Веретеном фирменной решётки радиатора? Ведь если разобраться, то под эпатажной маской LC 500 ничего феерического нет. 477 атмосферных сил пятилитрового V8 на фоне модных турбированных агрегатов, у которых в паспорте 500+ «лошадей», выглядят бледно. С разгоном до «сотни» за 4,5 с даже против иных хот-хэтчей лучше не выезжать. В независимых подвесках адаптивные — только амортизаторы. 10-ступенчатый автомат можно принять за фишку, но Ford ещё раньше сделал такую коробку не для суперкара даже, а для утилитарного пикапа F-150... LC — первый Lexus на новой платформе GA-L. Гурманам должно понравиться: задний привод, смещённый в пределы колёсной базы силовой агрегат, водитель сидит близко к центру масс — налицо признаки правильного спорткара Ведущий инженер LC Коджи Сато парирует. Мол, японцы хотели дать водителю забытую чистоту ощущений. Звук олдскульного мотора, «железное» шасси, натуральность откликов и чистые спортивные ценности. Крутая миссия, снимаем шляпу. Но возжелавший ностальгии гик при деньгах скорее возьмёт себе старенький Corvette или BMW M3 — на выходных пофорсить в своё удовольствие, оттягиваясь по ламповому ретро без системы стабилизации и кожаного салона. А современному спорткару как воздух нужны хай-тековские изюминки. И в Lexus это прекрасно понимают. Иначе не открыли бы миру вторую ипостась нового купе — гибридную. Причём LC 500h первым в мире получит привод Multi Stage Hybrid System. Вот теперь есть чем похвастать! Подключения к розетке у LC 500h нет и не будет. В Lexus не видят в этом смысла. Якобы людям надоедает искать сеть, и они ездят как на обычной машине со 100-килограммовым довеском в виде большой батареи. Ну а хитрости с низким паспортным расходом японцам не важны — нормы 2020 года по ограничению средних выбросов Lexus и так выполнит Если начать изучение с «головы» машины, то отличий от типичной для больших «Лексусов» бензоэлектрической установки не будет. Под капотом LC 500h стоит атмосферный 3,5-литровый V6 (299 л.с.), переведённый на цикл Аткинсона. К нему пристыкована хитрая конструкция с двумя электромоторами. Первый в паре с планетарной передачей в основном выполняет функции вариатора и генератора для подзарядки батареи. Второй же подпитывает её в ходе рекуперации, но прежде всего вращает задние колёса. А вот дальше начинается самое интересное. Двухступенчатый редуктор после тягового электромотора выкинули, зато в трансмиссию врезали... четырёхступенчатый автомат Aisin! С килограммами шестерёнок, метрами жидкостных магистралей и кучей клапанов. Разве что гидротрансформатора нет. Привет из 80-х? Откуда этот музейный экспонат на передовом спорткаре? И вообще, зачем о нюансах технических потрохов знать будущему владельцу, который покупает такую машину ради понтов и драйверского кайфа? В кузове LC самая высокая доля высокопрочных сталей среди всех Lexus. Логично, что каркас получился очень жёстким на кручение. Массу купе не озвучили, но очевидно работали над её снижением. В двухдверке полно алюминиевых и композитных деталей, сделанных по технологиям штучного суперкара LFA Шутку о том, что на Lexus LC 500h подойдут дешёвые запчасти от коробки «Логана», японцы не поняли. Дескать, к чему «петросянить», когда сверхзадача проекта была вовсе не в экономии. На самом деле Multi Stage Hybrid System должен расширить возможности лексусовских гибридов до невиданных ранее границ. Настоящие и виртуальные К примеру, обычно скорость движения на электротяге ограничена максимальными оборотами электромотора. А раз теперь после него коробка передач стоит, то можно же просто на следующую ступень перейти! И, вуаля, без помощи бензинового движка LC 500h будет способен набрать не менее 140 км/ч. С «погонять» другая история. Отныне сонный гибридный привод при агрессивной езде легко пришпорить посредством подрулевых лепестков. Причём в ручном режиме у LC 500h аж десять передач! 4 настоящих и 6 виртуальных, зашитых в алгоритм электромеханического вариатора. В общем, благодаря АКПП появилась возможность лучше контролировать тягу. Lexus наконец-то разрешил пощупать интерьер LC. Сделано всё очень добротно, да и дизайн с выдумкой. Жаль, не удалось попробовать новый мультимедийный комплекс. Обещают улучшенную графику и повышенную производительность Почему передач именно десять, а не 5, 15 или 20? Ведь электроника позволяет нарезать их в любом количестве. Коджи Сато уверяет, что «10» — счастливое число пилота. Якобы в нём и плавность, и быстрота, и экономия топлива, разумеется. Но при попытках затронуть конкретику, инженеры настораживались, словно кошки от шороха. Расход топлива? Не разглашаем. Динамика? Менее 5 с до 100 км/ч, точнее не скажем. Масса? Мы работали над снижением веса. Хорошо хоть суммарную мощность Multi Stage Hybrid System утаивать не стали — 359 л.с... Скромно? Придётся подождать третьей ипостаси LC. Рискну предположить, что Акио Тойода в меню своих пожеланий мощность и скорость поставил не на последнее место. А это значит, купе с литерой F уже рвётся на волю. Водороду открыли кран Второй новинкой Lexus в Женеве станет концепт представительского седана LF-FC. Хожу-брожу вокруг, сверяю данные и не могу понять, чем же эта машина отличается от прототипа с Токийской выставки? Даже руль справа остался. Серийный LS LF-LC Сравните нынешний LS образца 2012 года и будущий. Не правда ли, кардинальная разница? В концепт LF-FC японцы постарались уместить всё: и огромные размеры (длина — свыше 5,3 м), и купейный силуэт, и передовую начинку Оказалось, зря искал. Ничего нового в LF-FC нет, но в этом постоянстве и скрыт главный секрет. Концепт отправили в турне по миру с целью пропаганды, потому как до 2020 года модель LS нового поколения получит не только схожий дизайн, но и силовую установку на основе топливных ячеек. Этому проекту уже дан зелёный свет на самых верхах. Кнопок внутри LF-FC почти нет — Lexus фантазирует на тему управления жестами. Их улавливают «шары судьбы» на центральном туннеле Но зачем тянуть, если материнская компания Toyota уже выпустила в продажу седан Mirai, способный вырабатывать электричество прямо на борту из водорода и кислорода? Значит, технология отработана для серийного выпуска. — Не всё так просто. В премиум-сегменте свои понятия о динамике, комфорте, практичности и даже удовольствии. Поэтому для установки на LS топливные ячейки придётся фактически перекроить заново, — говорит вице-президент Lexus Europe Ален Уйтенховен.
__________________
ремонт лексус сервис лексус 8(926)816-2670 запчасти лексус 8(926)816-2670 кузовной ремонт покраска автомобиля, сервис лексус Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни! У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club Lexus LX 450 Продан Lexus LX 470 Продан Lexus LX 570 Катаюсь |
|
|